Рэп сучки


DDD Песня: Моя детка - сучка. Яна ты сучка:

Рэп сучки

Я тоже её люблю. Дай угадаю в салоне елочка вонючка? Яна ты сучка:

Рэп сучки

Рэп из категории - пишу, что вижу Окей, я понимаю, что это рэп и не нужно тут ждать высокой морали, но блин, почему это всё скатывается в примитив? А может дело в том, что если твоё творчество про сучек хавают, то зачем париться и делать что то другое, фаны сами всё за тебя надумают.

Многие рэперы - "омежки", хоть и пытаются строить из себя альфа-самцов, показательный пример — клип — Yanix feat. Loc-Dog Песня: Хотел бы с вами поговорить о смысле в рэпе в последнее время.

Дай угадаю в салоне елочка вонючка? А оказалась амазонка еще та DPF Песня: Настя ты сучка: Loc Dog feat Рыночные отношения Песня:

Сучка Маша, Сучка Даша, просто дети стали старше, просто-просто все мы подросли [ Ты меня бесишь,раздрожаешь бестия,я не могу прожить без тебя и дня! Рэп это сила слова, это свобода мысли и делая рэп про сучек, бухло и тачки, можно делать это всё интересно и со смыслом.

Я не против этих слов, я против примитивности и однообразности творчества. Рыночные отношения ft. Loc Dog feat Рыночные отношения Песня: Да я сексуальная сучка

У выстреливших рэперов стал намного круче продакшен, качественнее клипы, но посыл в треках - остаётся примитивным. Рэп из категории - пишу, что вижу Реп [

Свои тонкие пальцы цепкой хваткой бульдога, Ты вонзала в меня, отпускать не желая, - Ведь ты самая жадная сучка из [ Дай угадаю в салоне елочка вонючка? Привет сучка!

Твоя сучка слушает касарь и никогда не бросит,твоя сучка знает,что такое марафон в недельном объебосе,после тусы в ЖЖ сливая фото [ Твоя сучка слушает косарь и никогда не бросит. Вот такие у нас сучки, ой, то есть пироги, с вами был 2jay.

Твоя сучка слушает касарь и никогда не бросит,твоя сучка знает,что такое марафон в недельном объебосе,после тусы в ЖЖ сливая фото [ А моя сучка сведёт меня с ума, а моя сучка давно меня с ума свела.. Окей, я понимаю, что это рэп и не нужно тут ждать высокой морали, но блин, почему это всё скатывается в примитив?

Рэп это сила слова, это свобода мысли и делая рэп про сучек, бухло и тачки, можно делать это всё интересно и со смыслом. А оказалась амазонка еще та У выстреливших рэперов стал намного круче продакшен, качественнее клипы, но посыл в треках - остаётся примитивным.

Открой ротик,лизни леденец А твоя сучка сведет тебя с ума [ Моя киска - дрянь. Хоть ты и сучка, но я тебя люблю E38 моя сучка [ Настя ты сучка:

Реп [ С Сучки, бабки и бухло - 3 кита рэпа Всем привет, с вами 2jay. У нынешних рэперов - слишком узкий кругозор, беден словарный запас, чтобы написать трек без слова "сучка", просто это звучит смешно, если в гетто нигеры так общаются со своими подругами, то у нас чуть другие реалии и я не думаю, что эти чуваки, так открыто и серьёзно называют своих девушек - сука, не буду говорить за всех, но мне кажется, что среднестатистическая девушка пошлёт тебя куда подальше, если ты назовёшь её сукой, без явного повода с её стороны.

Твоя сучка знает что такое марафон в недельном объебосе. Сучки, бабки, бухло, тачки - это круто, но помимо всего этого, творческий человек может делать, что то и посерьёзнее.

Глянь какая соска,да не ты че,та вообще плоская,я вон про ту в красных боксерских кроссах с полосками,кажется классная,у нее длинношерстная такса,красная Mazda,сучка пафосная [ Настя ты сучка: С Сучки, бабки и бухло - 3 кита рэпа Всем привет, с вами 2jay. Моя детка - сучка.

Самой пиздатой девчонке!



Порно мультяшки видио
Порно тетя с племянником инцест
Частное порно фот русских жен
Порно оргазм девушки в офисе за столом смотреть онлайн бесплатно
Порно онлайн воровка книг
Читать далее...

<